На главную Аксессуары,аппаратура (35) Бизнес идея - продажа звукового и светового оборудования

Бизнес идея - продажа звукового и светового оборудования

Бизнес идея - продажа звукового и светового оборудованияЭта бизнес идея не достаточно старая, и в тоже время новой ее назвать довольно сложно.

Это посредничество при продаже какого-либо оборудования. Я расскажу вам о достаточно простой и в тоже время прибыльной посреднической схеме при продаже кинооборудования, светового и звукового оборудования для баров, ресторанов, концертных залов, дискотек, радиостанций. В действительности эта схема очень простая.

 

Не так давно я начинал заниматься шоу-бизнесом и постоянно встречался с теми людьми, кто планировал открыть свой бизнес в сфере ресторанов, ночных клубов, в различном переоборудовании ресторанов. У меня был небольшой опыт в области звукового и светового оборудования, и эти люди обращались ко мне.
Я выбрал определенную фирму, которая больше подходит для сотрудничества. Выбор этой фирмы связан с тем, что она единственный поставщик импортных систем, они достаточно конкурентные в отношении качество-цена. Это значит, что компания предлагает качественное и недорогое оборудование. Эта фирма небольшая и поэтому не поднимают цену, как некоторые крупные представители. И в последних, предлагает условия сотрудничества очень выгодные, заработок составляет 7-10 процентов от суммы, на которое было закуплено оборудование.
Для этого необходимо узнать или увидеть, что где-то из вышеуказанных заведений переоборудуется, перестраивается, строится новое заведение, готовится к открытию и другое. Необходимо туда зайти и найти того, кто является «главным» на данном участке, администратора или владельца данного объекта, и узнать, необходимо ли им световое и звуковое оборудование. Если данный вопрос не решен, их скорее всего это заинтересует. Вы берете у них контакты для дальнейших связей с ними, и сказать, что специалисты свяжутся с ними в ближайшее время. Если выбранный вами «объект» расположен в Москве или Подмосковье, тогда, скорее всего с вами приедет звукоинженер, либо другой специалист в данной области. После того, как будет произведена оценка помещения и заказчик даст все пожелания, специалист предоставит подробную информацию и различные варианты по оборудованию, а также их средней стоимости, и обговорить каждое оборудование более предметно. А если заведение находится за пределами Московской области, тогда с заказчиком можно общаться через электронную почту, факс или телефон напрямую с вами.

Теперь поговорим о том, как лучше потенциальным заказчикам вам представиться. В этом надо учитывать несколько тонких моментов.

Во-первых, когда вы будите говорить о том, что вы выполняете посредническую роль, это может даже смутить потенциального клиента, так как он понимает, что с данной сделки вы получаете определенный процент, а значит, он на этом проценте сможет сэкономить. Вот поэтому это необходимо избегать. Но если посмотреть с другой стороны, вы навряд ли являетесь специалистом в области света и звука.
И если вы представитесь, что вы представитель данной фирмы, это, скорее всего ее дискредитирует. Как мне кажется, лучшим вариантом будет, сказать, что в данной фирме у вас работает знакомый, и он занимается световым и звуковым оборудованием, и вот он предложил вам узнать все об вышеупомянутых объектах. В действительности, это является чистой правдой.

И чтобы на этом заработать, необходимо 7-10 процентов от возможных затрат. Чтобы переоборудовать в кинотеатрах старое оборудование на более современное или перестроить в ночные клубы, в среднем необходимо 100000-200000 долларов. Это необходимо знать потребности определенных лиц в том, какое они хотят приобрести оборудование, и после этого им просто остается со мной связаться. После этого, заказчику остается только наблюдать, как данный проект развивается и после того как контракт будет подписан, ждать когда заказчик его оплатит.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея: доставка и продажа товаров из Китая

В давние времена все дороги вели в Рим. Но в...

Инновационный омолаживающий крем Anti Age делает то, что ранее казалось нереальным

Благодаря современным возможностям косметологии, уход за кожей перестал быть недосягаемой...
Бизнес идея - производство сайдинга

Сравнительно молодым строительным материалом считается сайдинг.

...
Бизнес секреты с Олегом Тиньковым - Ксения Собчак (1 выпуск)

В гостях у Олега Тинькова человек, который обладает очень дорогим...

Магазины детские спб

Безопасность

Зимой огромное количество неудобств. Очень сложно...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Перспективная идея для бизнеса: Универсальное кресло для фитнеса

Что ж, с того времени как множество людей перешло с...

Бизнес идея - открытие автошколы.

Неукротимо растет спрос на автомобили, а вместе с этим увеличивается...

Бизнес идея - услуга «экспресс» маникюр и педикюр

Большинство женщин готовы потратить достаточное количество средств, чтобы всегда выглядеть...

Средство для дезинфекции ободка туалета

Группа компаний Asian Aerosol из городка Мумбаи, что расположен в...

Бизнес идея - заработок на видеосъемке

Каждый день создаются новые семью, люди празднуют юбилеи, рождаются дети,...

Бизнес идея: доставка суши и бизнес ланчей

Суши – это традиционное блюдо в Японии, которые вот уже...

Бизнес идея: переоборудование подъездов под нужды инвалидов

Переделать подъезд для потребностей людей с ограниченными физическими способностями совсем...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов