На главную Без рубрики (353) Внедрение корпоративного имиджа

Внедрение корпоративного имиджа

Внедрение корпоративного имиджаВременами полиграфические фирмы переживают кризис по причине отсутствия заказов.

Чаще всего это обуславливается некачественной рекламой, отсутствием у разработчиков новых идей, ведением бизнеса по инерции, и другими фактами.

Несколько лет назад, зайдя в кафе и ожидая свой заказ, можно были увидеть большое разнообразие разной рекламы, разных фирм. К примеру, в кафе “Моя Марусечка” можно было встретить пепельницы с логотипом сигарет “Pine”, зонтики – “Beta чай”, бокалы для пива – “Балтика”, меню - “Lucky Strike”, подставки под бокалы из картона “Очаковское”, майки и кепки на обслуживающем персонале – “Кока-Кола”. Вот такая каша-малаша!

Многие посетители, привыкшие к разнообразной рекламе, не обращали на такие вещи внимания. Но этот разнобой рекламы – это просто безвкусица и никакого соответствия корпоративному имиджу.

Вот вам и идея для организации нового направления в развитии полиграфического бизнеса! Ведь можно наносить разработанный логотип с названием кафе на некоторые изделия – кепки, майки, пепельницы. И даже зонты и скатерти. Зонты можно использовать старые, бывшие в употреблении: сломанные - отремонтировать механизмы, нанести на новую ткань логотип с названием кафе и натянуть на каркас. Это, кстати, ещё один вид небольшого бизнеса – изготовление зонтов для летних кафе, так как изготовить новые зонты небольшим тиражом будет достаточно дорого.

Рекламу этого направления бизнеса можно и не давать, это очень запоминающийся психологический шаг. Увидев где-нибудь один раз, захочется туда сходить снова и снова, тем более использовать идею для своих целей. После оформления корпоративного имиджа эти же кафе закажут изготовление сайтов со службой доставки, работающей через интернет.

По той же причине, дороговизне небольшого тиража, оформление имиджа на спичках тоже несёт в себе маленький бизнес. В этом случае можно использовать спички, чьи производители на коробок наклеивают наклейку. Смочив тампоном с водой, её можно легко отпарить паром. На чистые коробки наклеить марки-логотипы кафе-заказчика после недолгой сушки. Можно посоветовать ресторанам и кафе оставлять на столиках эти спички и не брать оплату за них. Это небольшое психологическое воздействие и скрытая реклама.

Посетив это заведение, человек зажжёт спичку и при каждом зажжении получит от этого горения световую вспышку, а логотип напомнит о приятно проведённом времени и вкусной еде, что ассоциативно закрепится в сознании. Повсюду можно использовать психологические приёмы: визитные карточки, настенные часы, зажигалки, пакеты. Всё это элементарно просто, главное – стиль, красота и современность.

Такие же приёмы в поиске новых направлений развития бизнеса можно использовать для других предприятий и организаций, не имеющих своего стиля и корпоративного отношения к своей деятельности. К примеру, на сайте один логотип, а на визитке – другой. Или: электронный адрес расположен на yahoo, а сам сайт – во free ресурсе, например, name.narod.ru.

Понятно, что лучшим вариантом будет, если всё вышеперечисленное будет иметь один стиль. Для солидности и эффективной работы сайт должен располагаться в зоне ru или com. Именно об этом необходимо грамотно объяснить руководителю предприятия. Только в этом случае фирма-изготовитель получит заказ и на создание web-дизайна, и сайта-визитки или портала, а также обновление сайта, изготовление визиток, бланков, папок, к тому же при совместном предприятии, изготовление медалей для почётных гостей и настольных флажков с флагштоками.

Как видно по вышеописанному процессу, затраты здесь будут мизерными.

Самым главным моментом в этой идее является то, что начинающие бизнесмены не утонут в конкуренции, и всегда будут иметь прибыль.

Вот они – новые направления развития бизнеса.
- Новая установка в развитии полиграфической деятельности.
- Путём реставрации старых, открывается новое производство зонтов для летних кафе малого тиража.
- Малый тираж спичечных коробков.
- Коллективные решения web технологий и полиграфии.
- Всё вышеперечисленное способен организовать любой человек, размещая заказы в разных фирмах и прикладывая малую толику своего труда. Это бизнес для не имеющих своей фирмы.

 

Другие интересные материалы

Выгодная аренда экскаватора на сайте аренда-строительной-спецтехники.рф

Экскаватор относится к специализированной технике,...

Индивидуальный счет каждому клиенту ресторана – уже реальность

Как американские, так и западноевропейские страны давно часто пользуются системой...

Санатории Кисловодска

Благодаря природным богатствам, которыми щедро наделена эта прекрасная земля, санатории...

Бизнес план открытия кинотеатра 3д.

Открытие 3д кинотеатра – это достаточно прибыльная и...

Департамент сельского хозяйства

В рамках разветвленной системы управления аграрным производством в России создаются...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Модный дизайнер интерьеров

Наше время можно назвать эпохой компьютеров, поэтому с кризисом литературы...

Открытие бизнеса – автомойка

Открытие собственного бизнеса, который будет предоставлять услуги по мытью автомобиля,...

Бизнес идея - переработка биологических отходов

Очень перспективным видом деятельности является переработка биологических отходов, к тому...

Бизнес идея: собственный акватель

В гостиничный бизнес часто помимо опытных бизнесменов пытаются попасть начинающие.

...
Желейная энергетическая конфета

Раньше энергетические напитки пили только спортсмены, в последнее же время...

Бизнес идея - пенные вечеринки

С приходом лета хочется спрятаться в тени, но тем не...

Курс для водителей "стакан с водой"

Корпорация Toyota совместно со стокгольмской компанией «Saatchi & Saatchi» запустили...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов