На главную Маркетинг Маркетинг компании

Маркетинг компании

маркетинг компанииПонятие «маркетинг компании» относительно недавно вошло в обиход современных руководителей и предпринимателей. В переводе с английского языка этот иностранный термин означает возможность управления рынками.

Иными словами под маркетингом компании подразумевается комплекс мероприятий, которые направлены на детальное и тщательное изучение того или иного сегмента рынка, в частности его производственной деятельности, с целью выработки целостной концепции управления компанией и удовлетворения, соответственно, конечных запросов потребителей.

Таким образом, грамотно построенный маркетинг позволяет организациям и фирмам правильно организовать производственный и трудовой процесс, изучить, а затем проанализировать спрос и предложение на рынке, а также как следствие, сделать соответствующие выводы для принятия управленческих решений. Подобная система управления компанией получила свое начала и дальнейшее развитие на Западе, где рыночная экономика и отношения сформировались значительно раньше, чем в России. В нашей стране маркетинг компании активно применяется только лишь в последние несколько десятилетий.

Теоретически на сегодняшний день существует сразу несколько определений термина маркетинга, каждое из которых по-своему верно и применяется в зависимости от преследуемых целей и сферы деятельности компании. Однако наряду с этим, главной целью маркетинга было и остается удовлетворение потребностей того или иного сегмента рынка и получение при этом прибыли. Для достижения данной цели специалисты компаний и фирм решают следующие задачи: изучение и анализ рынка, производство товаров и услуг на основе полученных данных, сбыт и т.д. Как правило, для того, чтобы решить поставленные задачи применяются маркетинговые исследования, т.е. практические методы получения необходимой информации.

Так, грамотно разработанное и тщательно спланированное маркетинговое исследование позволяет не только выявить, но и наиболее четко «обрисовать» существующее положение дел на рынке, его отрицательные и положительные, сильные и слабые стороны, потребительский спрос и отношение к тому или иному виду продукции, а также вовремя спрогнозировать возможные изменения. В целом маркетинговые исследования вполне обоснованно можно разделить на две большие группы – количественные и качественные. Принципиальное их отличие друг от друга состоит в том, что одни направлены на изучение качественных характеристик рынка, а другие призваны изучать спрос и предложение. Последние исчисляются в числовом выражении.

В заключении отметим, что маркетинг компании – это не только узконаправленный комплекс мер, направленных на повышение эффективности работы и извлечение прибыли, это еще и пошаговая реализация маркетинговой стратегии, как неотъемлемого элемента общей стратегии работы предприятия, необходимой для его поступательного движения вперед и определения наиболее выгодных и перспективных направлений деятельности.

Что такое емкость рынка объясню далее.

 

Другие интересные материалы

Дом внутри оранжереи

Поздней осенью и зимой садоводы, как правило, приостанавливают свою деятельность...

Особенности страхования

Особенности страхования зависят от того, как проводятся операции по страхованию,...

Свадьба на колесах – новая бизнес идея

Бизнес – дело непредсказуемое и с ним часто можно экспериментировать....

Идея народного творчества

Данная идея заключается в том, чтобы покупать у различных производителей...

Солнце для крыши

На сегодняшний день в интернете можно найти миллиарды информации на...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Продажа кислородных коктейлей – прибыльный бизнес

Как организовать бизнес по продаже кислородных коктейлей.

...
Бизнес идея - садовый электроопрыскиватель

Неожиданный приход весны и большая нужда по защите сада, включая...

Бизнес идея - обновление мебели

В наше время, время финансового кризиса и нестабильности, не каждый...

Бизнес идея - стельки с подогревом

Идея для бизнеса может быть совершенно неожиданной и интересной. Просто...

Создание собственной рекламной площадки на бесплатном CD-диске

Чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, можно использовать разные способы.

...
Сумки и ковры от бедных филиппинок

Нью-йоркский дизайнер Диана Энг на своем примере показала, что можно...

Идея организации собственного бизнеса на основе продаж ковров

Взглянув на аналитику рынка продажи ковров, можно определить несомненную выгоду...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов