На главную Маркетинг Технологии маркетинга

Технологии маркетинга

технологии маркетингаТехнологии маркетинга – это система действий и операций, направленных на приведение управленческой деятельности субъекта рынка в соответствие с потребностями и ожиданиями потребителя.

Еще их характеризуют, как детальный комплексный план, призванный обеспечить осуществление задач маркетинга. В свою очередь, маркетинг - это процесс, нацеленный на удовлетворение потребностей и запросов потребителей и их групп посредством производства и предложения товаров и услуг, обладающих ценностью для данной целевой аудитории потребителей, и свободного обмена ими.

Другими словами - это процесс анализа и выбора компанией того сегмента рынка, который она стремится занять, а затем производство и предложение на рынке созданных товаров и услуг.

Технологиями маркетинга можно назвать все возможные способы продвижения и поставки товаров на рынок для свободного обмена ими. Попросту говоря, набор умений и действий для того, чтобы наиболее выгодно продать конкретный товар как можно большему числу людей. И в высшей степени эффективен маркетинг, с помощью которого можно заставить покупателя захотеть купить именно этот данный товар.
Технологии маркетинга базируются на стратегическом и операционном подходах. Стратегический маркетинг – призван систематически и непрерывно анализировать потребности и требования групп потребителей, и на результатах этого анализа разрабатывать концепции востребованных услуг и товаров, которые позволят данной конкретной компании привлечь большее количество заинтересованных покупателей и обеспечат ей конкурентное преимущество.

Операционный маркетинг – это процесс сбыта и организация информирования потенциальных покупателей с целью продемонстрировать им выгодных свойств предлагаемого товара, при общем одновременном снижении затрат компании на поиск покупателей.

Операционный маркетинг направлен на уже занятые рынки. Это классический процесс достижения ожидаемого объема продаж с помощью использования различных средств, относящихся к товару, его цене, сбыту.
Стратегический план разрабатывается и утверждается руководством, основывается на исследованиях, проводимых маркетологами, а именно, на сборе и анализе информации о состоянии рынка, информации о конкурентах, об изменениях в отрасли.

Технологии маркетинга – это те составляющие процесса маркетинга, которые позволяют эффективно размещать и реализовывать товары или услуги на рынке. Это и проведение рекламных акций с целью рассказать о новом товаре или услуге и привлечь большее количество потенциальных покупателей, и доведение до покупателя информации о скидках, и улучшение самого товара, чтобы сделать его более конкурентоспособным, и работа по размещению заказов на рынках сбыта, поиск каналов сбыта товаров.
Собственно, все технологии маркетинга призваны реализовывать на практике провозглашенный принцип маркетинга 4P:
Product – все, что касается товара, его качества, технологических и иных характеристик;Price – цена товара, условий оплаты, скидочные системы;Promotion – рекламные акции, продвижение товара. Place – место продажи, логистика, каналы сбыта.

Про виды маркетинга дальше расскажу.

 

Другие интересные материалы

Кадровое дело

«Кадры решают всё!» - едва ли кто-то станет оспаривать этот...

Открываем пивоварню - начинаем собственный бизнес

Пиво - безусловно, самый популярный слабоалкогольный напиток.

...
Узнаем, как проверить запрет на въезд в Россию, на сайте registracija-patent.ru

На момент есть возможность проверять запрет...

Бизнес идея: межгородские пассажирские перевозки

Как гласят нам русские эксперты, перевозки дальними автобусными рейсами, на...

Оригинальный путеводитель для приключений по городу

С каждым годом, в попытке привлечь как можно больше клиентов,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Такси для животных

Сегодня уже, наверное, никого не удивит такси для животных, которое...

Бизнес идея - открытие магазина электротоваров

Организация абсолютно любого бизнеса всегда начинается с бизнес плана. Большинство...

Аренда автомобильных кресел для детей как идея для бизнеса

Многие знают, что с 2007 года начал действовать закон о...

Изготовление макаронных изделий раскрывает прекрасные перспективы перед предприимчивыми людьми

Процесс изготовления макаронных изделий включает в себя несколько этапов: заготовление...

Бизнес идея: открытие магазина развивающих детских игрушек

Бизнес идея магазин игрушек всегда будет отличным начинанием для развития...

Создание интерактивного журнала

Интерактивный журнал предполагает собой наличие обратной связи со своими читателями.

...
Бизнес идея - приготовление и продажа горячих напитков

В большинстве европейских стран, особенно в странах, расположенных в восточной...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов