На главную Маркетинг Что такое торговый маркетинг

Что такое торговый маркетинг

торговый маркетингТорговый маркетинг или как его еще многие называют «трейд-маркетинг» — совершенно новый вид маркетинга, отличается он от обычного тем, что направлен не стимулирование спроса потребителей, а на повышение спроса фирмы-заказчика, дистрибьютора, оптовика, за счет мероприятий розничной и оптовой торговли.

Безусловно, покупатели являются тут конечной целью, так как именно они диктуют, что продавать той или иной фирме. Вся современная экономика направлена на удовлетворение спроса того или иного потребителя.

Торговый маркетинг схож с традиционном маркетингом, так как тут тоже используются традиционные приемы стимулирования: бонусы, снижение цены, акции, бесплатное распространение образцов... Особую роль в трейд-маркетинге отвести стоит скидкам, бонусам, семплингу. Здесь необходимо продумать политику взаимодействия с дистрибьюторами и торговыми представителями так , чтобы им было интересно продавать именно Ваш товар. Наиболее верный способ замотивировать их это предоставление существенных скидок ,бонусов.
Также необходимо балансировать между психологией человека и внешних раздражителей. Главная цель не только продвигать товар, но и повышать лояльность самих потребителей.
Среди основных задач торгового маркетинга можно выделить:
1. Управление сбытом;
2. Здесь необходимо демонстрировать Ваш товар так, чтобы он выгодно отстраивался от конкурентов;
3. Создание и поддержание конкурентоспособности предприятия;
4. Выстраивание эффективной рекламно-коммуникационной политики;
5. Совершенствование торгово-технологических процессов на самом предприятии;
6. Управление поведением потребителей.

Для достижении задач, которые описаны выше необходимо разработать правильную политику. Торговый маркетинг предполагает, что на первом этапе необходимо, прежде всего, определиться с тем, как будет продаваться Ваш товар/продукт, стоит также определиться чего вы хотите, чтобы объемы продаж увеличивались из месяца в месяц или, чтобы была стабильность продаж. Самое главное
Далее стоит обучить персонала. Ни в коем случае не стоит упускать этот момент. Ваш персонал должен уметь продавать именно Ваш товар.
Мерчандайзинг. Об этом, наверно, не стоит останавливаться подробнее и так написано о нем очень много. Стоит отметить, что придется под каждую конкретную точку разрабатывать определенную политику демонстрации товара с учетом особенностей этого места.

 

Программы лояльности. В продвижении товара Вашего должны быть мотивированы не только продавцы, но и весь персонал.
Аудит. Без него никуда. Проведя аудит качества выполнения пунктов о которых написано ранее Вы сможете определить и выявить ошибки.
Не бойтесь ошибок допускать, без них никуда. Все учатся на ошибках, если у Вас возникают ошибки на каком-либо этапе радуйтесь, что именно Вы смогли их увидеть, а не Ваши конкуренты. Марки производителя могут успешно продвигаться на рынке только при тщательном планировании мероприятий трейд-маркетинга и координации действий производителя с торговцем.

Про производственный маркетинг далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

Изготовление макаронных изделий раскрывает прекрасные перспективы перед предприимчивыми людьми

Процесс изготовления макаронных изделий включает в себя несколько этапов: заготовление...

Бизнес идея - открытие event-агентства.

Что такое готовый бизнес? Это отличный способ стабильно работать и...

Суть страхования

Знаете ли вы, дорогие читатели, что представляет собой страхование и,...

Переносной генератор электроэнергии

Техническая новинка является уникальным смарт-генератором для тех, кто стремится сохранить...

Система налогов

Система налогов представляет собой совокупность сборов, пошлин и других обязательных...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - платная автостоянка

Многие заведения, которые расположены в центре города получают свою прибыль...

Бизнес идея: импортный агент

Эта статья является продолжением дискуссии, начатой немного ранее в теме...

Вино с сюрпризом

Компания Walser Wine Projects из южной Африки, которая занимается производством...

Бизнес на приеме пустой стеклотары

Работая у одного предпринимателя, у которого было несколько продуктовых магазинов...

Музыкальная подушка

Два любимых занятия, которые присущи практически каждому человеку – это...

Бизнес идея - аренда скутеров Сегвей (Segway)

Все большую популярность приобретают скутеры Сегвей (Segway), на них ездят...

Бизнес идея - галстук с портретом

Имея большой опыт, и отработав не малый промежуток времени, в...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов