На главную Маркетинг Этический маркетинг

Этический маркетинг

этический маркетингКаждый бизнесмен сталкивается в своей жизни с клиентами и партнерами, которые не имеют преставления, что такое этический маркетинг в бизнес отношениях.

Ведь использования в своем лексиконе правильных форм общения и сдержанных манер делового общения могут привести к блестящим достижениям в деловых переговорах, а так же для ряда клиентов подобрать наилучшие способы продвижения товаров на рынок на основании правил выбора этических приоритетов разных групп общества.

Этика должна проявляться в различных ситуациях и этапах осуществления маркетинговой политики на предприятии, к примеру, этика должна формироваться в процессе маркетинговых исследований, которые найдут способ наилучшего сбора и отбора информации под текущие ситуации на рынке и в мире. Каждый бизнесмен должен понимать, что для фирмы главное не только максимизация прибыли, но и создание социального эффекта, которые окажет благоприятное воздействия на формирования и развития общества страны.
Главные направления в этическом маркетинге, следующие:
1. создание благоприятной базы общения фирмы (ее сотрудников) с клиентами фирмы и другими контрагентами (поставщиками, партнерами и т.д.);
2. использования максимального объема доступных маркетинговых коммуникаций (выставки, ярмарки и реклама);
3. разработка имиджевой концепции фирмы и ее дальнейшая реализации в действительности;
4. планирование непредвиденных ситуаций, которые могут спровоцировать кризис в функционировании отдельных сегментов предприятия и в целом финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
5. миссия фирмы должна быть понятна всем работникам фирмы, а не только руководству и основным сотрудникам;
6. придерживаться общественно этическим нормам.

Этический маркетинг должен включать все высшее перечисленные сегменты, чтобы организовать на фирме эффективный и оптимальный элемент для стабильного стимулирования продаж и рекламы товара на рынке. Таким образом, маркетинг создаст предпосылки для расширения и укрепления бизнеса на рынке, за счет выделения социальных эффектов, которые создает фирма для населения, что увеличит репутацию и имидж компании. В наше время репутация компании или фирмы, становиться наиболее существенным средством для рекламы и привлечения клиентов и сбыта товаров и услуг.

Поэтому множество компаний, особенно крупным прибегают к использованию этической основы для формирования маркетинговой среды и политики на предприятии. Этический маркетинг дает возможность проявить предприятию свою полезность для общества и показать возможности, которые фирма предоставить, если клиенты будут приобретать товары, продукты и услуги у данного субъекта хозяйствования. В 21 веке уже существует множество различных маркетинговых ходов для привлечения клиентов, но самым действительным считает игра на чувствах возвышенности и помощи окружающим и/или окружающей среды, то есть приобретая товары у данной фирмы, Вы сами становитесь как бы участником деятельности по оказанию помощи внешнему миру, который сейчас находиться в плачевном состоянии.

О бюджете маркетинга далее расскажу.

 

Другие интересные материалы

Торговля цветами как семейный бизнес

Наши дети очень хотят чувствовать себя значимыми, им нужно, чтобы...

Бизнес на реставрации и перетяжке старой мебели

Если провести такие работы, то еще недавно старая мебель получит...

Занимаемся разведением мускусных уток

При наличии достаточного личного хозяйства для птицеводов-любителей имеется замечательная возможность...

Уличная урна: какую выбрать

Урны нам важны в точности, как и мощеный тротуар...

Бизнес идея - движимая недвижимость или прицеп напрокат

Моя подруга недавно вышла замуж. Ее свадебное путешествие натолкнуло меня...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Диагностика с помощью чипа

Биочип представляет собой одноразовую пластиковую схему.

...
Бизнес идея: организация агротуризма

Ежедневная рутина, масса неотложных дел, рабочий быт надоедает каждому из...

Бизнес идея - вегетативный синдром

Людей, желающих украсить свое жилище или же рабочий кабинет или...

Разведение гладиолусов

Любители цветоводства успешно ведут бизнес идею, связанную с выращиванием гладиолусов...

Бизнес идея: межгородские пассажирские перевозки

Как гласят нам русские эксперты, перевозки дальними автобусными рейсами, на...

Реклама на колесах

Вы собрались попробовать свои силы в рекламном бизнесе, но у...

Инновационный вендинговый автомат

Компания «RetailTech» в начале 2010 года на японской выставке представила...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов