На главную Новости Это интересно Узнаем, как заказать промо акцию на сайте m-class.biz

Узнаем, как заказать промо акцию на сайте m-class.biz

Рекламная кампания

Довольно важно, чтобы ваша промо-акция оказалась «вписанной» в креативную также и маркетинговую рекламную кампанию. В противном случае могут произойти казусы. Например, для одной компании промо-агентство выполнило замечательную подготовленную также и креативную акцию. Все идеи акции полностью соответствовали промо-материалам. Вместе с этим в остальных агентствах были разработаны разные идеи печатной рекламы, где видеоролики не соблюдали одинаковые идеи. Получается, что все агентства выполнили рекламные продукты, сильно отличающиеся друг от друга. Независимо, что рекламные материалы были выполнены качественно, у них не получилось создать общую рекламную кампанию.

Лучше всего чтобы рекламную кампанию btl создавали одни руки, точнее одно рекламное агентство, но никак не дробить по различным компаниям.

Продукт

Хоть и данный пункт кажется нам очевидным, по сей день, остается множество рекламодателей, которые хотят заказать промо акцию, но не могут ясно ответить на следующие вопросы:

  • Какой ассортимент продуктов вы станете предоставлять в акции?
  • Какую товарную марку необходимо продвигать при помощи промо-акции?

В любом случае решать клиенту, но лучше всего, чтобы в каждой акции мы могли видеть осознанный выбор. Существует неверное мнение, что, выполнив акцию одновременно 2-х торговых марок, будет возможность закрепить в сознании потенциальных покупателей сразу оба бренда. В этой ситуации больше вероятность, что вы только запутаете покупателей. Узнать, как делается правильная реклама, можно на сайте m-class.biz.

Цель акции

Когда вы сможете определиться с продуктом, то вам нужно выбрать цель акции, точнее подумать, для чего вы решили сделать акцию. Если вы сможете правильно установить все цели, тогда механика акции станет очевидной, также как критерии оценки результатов и время проведения.

В принципе у каждой рекламной кампании главная цель заключается в том, чтобы увеличивать объем продаж. Отсюда можно выделить несколько главных моментов, которые окажутся целью:

  • Увеличить объем продаж;
  • Вывести ТМ на рынок;
  • ТМ войдет в торговую точку;
  • Укрепить либо создать благоприятный имидж;
  • Выполнить экстренную продажу товаров, у которых небольшой срок хранения.
 

Другие интересные материалы

Как можно стать художником благодаря компьютеру?

Мою бизнес идею нельзя назвать очень популярной. Несмотря на это,...

Округление счета для благотворительности

Думаю, многие знают, что благотворительность довольно хорошее занятие, ну а...

Домашняя ферма

Сейчас небольшое количество людей решает...

Что такое управление активами

Управление активами ставит своей конечной целью получение прибыли. Активами служат...

Текст в аудио

Одна из британских компаний по разработке новых технологий "Dictate2us", которая...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея:кресло-качалка, ходовой продукт

Предложенная идея годится не всем желающим, но если у вас...

Заработок на фотографиях в сети Интернет

Не важно, являетесь ли вы профессиональным фотографом, или просто любителем,...

Получаем деньги за то, что просто живем

Как-то довелось мне прочитать негде о том, как молодая женщина,...

Бизнес идея - минимизация розничных цен

Для тех, кто в этом рынке достаточно плохо разбирается, немного...

Перевод видео в текст

С широким распространением высокоскоростного Интернета начались изменения и в области...

Бизнес идея - заработок на пляже

В летний период основная масса отдыхающих людей концентрируется на различных...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов