Как создать и настроить рекламу по генерации лидов на Фейсбук?
Для того, чтобы привлечь клиентов и увеличить клиентскую базу не обязательно иметь свой собственный сайт.
Если когда-то для получения лидов нужна была посадочная страница на отдельном домене, то сейчас создание лендинга для данных целей вовсе не обязательно, можно настроить рекламу и лид-форму для генерации лидов в Facebook. Основные преимущества лид-форм в том, что по сравнению с другими видами facebook-рекламы они недорогие и более эффективные.
Лид — это пользователь, совершающий целевые действия, такие как переход по ссылке, заполнение анкеты, выставление оценки, репост, оформление заявки и т.д. Лид-формы дают возможность получить контактные данные потенциальных клиентов. При этом, в качестве клиентов не обязательно должны выступают обычные пользователи соцсети – физические лица. Это могут быть контакты юридических лиц, предприятий, фирм, компаний, холдингов и организаций, заинтересованных в ваших услугах или товаре.
Facebook предоставляет следующие возможности для привлечения лидов:
· Большой функционал рекламного кабинета. Есть возможность выбрать цель рекламной кампании: увеличить узнаваемость, повысить конверсию или получить информацию.
· Отзывчивая аудитория. Вам будет несложно подтолкнуть пользователя на конкретное действие — сделать заказ, оставить отзыв, поставить оценку, заполнить форму и т.д.
· Много пользователей, имеющих возможность приобрести товар. Facebook использует более серьезная аудитория, это пользователи возрастом 25−35 лет. Они считаются наиболее платежеспособной, а вот покупательская способность у молодых людей младше 25 лет более низкая.
· Удобные инструменты для таргетинга. Есть возможность выбрать цель рекламной кампании, установить демографию, выбрать детализацию по интересам и поведению.
Генерация лидов в Фейсбук: как создать рекламу
Создав рекламное объявление на Facebook и настроив лид-форму, получать заявки можно без сайта — напрямую в социальной сети. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
1. В AdsManager выберите цель «Генерация лидов» и напишите название кампании.
2. Если вы настраиваете рекламу за лиды на Фейсбук первый раз, то Вас попросят принять пользовательское соглашение. Чтобы это сделать, установите галочку возле надписи: «Я соглашаюсь с условиями и положениями».
3. Настройте параметры показа рекламы: аудиторию, интересы, площадки, график показов и бюджет.
4. Выберите формат рекламного объявления: изображение, кольцевая галерея, видео или слайд-шоу.
5. Нажмите кнопку создать рекламное объявление.
6. Заполните и настройте лид-форму.
Следует отметить, что с помощью рекламы на Фейсбук можно получить целевых пользователей для партнерок работающих с оплатой за лиды. Наша партнерка KMA.BIZ работает по этой программе, оплата производится за действия пользователей – лиды. Рекламодатель публикуем свое объявление с предложением (оффером) в партнёрке КМА, вебмастера льют на него трафик и получают вознаграждение за лиды.
Источник: https://blog.kma.biz/
<<Химчистка дивана на дому | Аренда склада>> |
---|
Другие интересные материалы

На западе элитные кальянные получили огромную популярность, чего нельзя сказать...

Порой наша жизнь проходит в довольно интенсивном темпе, что совсем...

По мере приближения долгожданных Нового года и Рождества поневоле задумываешься...
Маркетинг
Интересные идеи
Лучшие идеи

Новые технологии позволяют делать системы, которые удовлетворяют потребности, и запросы...

Идя, которую я хочу вам предложить вовсе не претендует на...

Предлагаем вам познакомиться с таким бизнесом в предновогодние праздники.
...
Много современных разработчиков и дизайнеров направили свои силы на создание...

В некоторых американских клиниках для введения детям внутривенных инъекций используют...
Seo.ua - продвижение сайтов