Примеры PR

примеры прВ настоящее время можно найти огромное количество примеров PR, которые представляют собой управление отношениями между организациями и целевой аудиторией, для которой они предназначены.

PR (public relations) создан для установления отношений с потребителем через осведомленность и поддержания их на хорошем уровне. Малый бизнес очень любит использовать PR, так как он является средством достижения успеха в своем деле.

Существует несколько видов PR, и если говорить понятным языком, то их можно разделить на черный, белый, серый, желтый, коричневый, зеленый, вирусный, selfPR.
Черный PR – это использования обмана, лживой информации или компромата на конкурирующую фирму, организацию, личность. Примерами PR в данном случае можно рассматривать просто публикацию компромата или же обнародование неправдивых качеств человека или организации, которые вызовут непонимание общественности. Так же в настоящее время черный PR используют для дальнейшего опровержения обнародованной информации и тем самым обеспечивают себе положительную саморекламу.

Белый PR – это прямая противоположность черному PR. Оглашение только положительных качеств, достоинств. Обычно исходит от своего собственного имени.
Серый PR – это информация, которая исходит от неизвестного источника. Она не предполагает открытой лжи, но может тем или иным образом показывать негативное отношение к объекту, к которому он обращен. Например, в одной из газет публикуется статья о вооруженном нападении, которое произошло возле офиса частного предпринимателя. Тем самым до читателя доносится информация о причастии данного предпринимателя к криминалу.
Желтый PR – это использование негативных высказываний к определенной группе людей для привлечения внимания. Примеры PR в этом случае это высказывание расистских или ксенофобных заявлений, псевдогомосексуализм.

Коричневый PR – это пропаганда.
Зеленый PR – это пиар, который несет полную ответственность за излагаемую информацию перед обществом.
Вирусный PR – это так называемые слухи. Исходящая информация распространяется из-за потребности людей делиться информацией с кругом своего общения.
SelfPR – это самореклама.
Так же можно выделить основные методы PR: статья, интервью, фоторепортаж, новость, инфошум.
Статья может быть новостная или аналитическая, в которой пишется о самой организации или рынке, на котором она работает. До целевой аудитории, таким образом, доносится о существовании той или иной организации и сфере ее деятельности.

Интервью – это ответы на вопросы, которые в большинстве своем глубоко продуманы и заранее прописаны специальными PR-менеджерами.
Фоторепортаж это съемка произошедшего события, которая дает наглядное доказательство тех или иных действий. Наглядное доказательство тех или иных событий говорит о реальности произошедшего события.
Новость - это небольшая заметка, связанная с какими-либо новшествами, например, выпуском нового продукта.
О имиджевой рекламе далее напишу.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея: установка и обслуживание видеонаблюдения

Сейчас бизнес, основанный на монтаже видеосистем, выходит в первые ряды...

Что такое валютное регулирование

Так как курс национальной валюты оказывает непосредственное влияние на ситуацию...

Бизнес идея: диллерство

На сегодняшний день большой популярностью пользуется бизнес идея диллерства. Это...

Закон о лизинге

Закон о лизинге ставит целью развитие инвестиций в производственные сферы...

Бизнес идея: фотографии, изображения, надписи на цветах

В статье мы хотим вам рассказать об одном бизнесе, который...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идеи - открываем бюро переводов

Достаточно часто мне приходится сталкиваться с интересными газетами, из которых...

Бизнес идея - революция в косметологии

Первый вопрос у тех, кто хочет начать свой бизнес, –...

Мебель из бумаги

Слухи о том, что бумажной мебели скоро не станет преувеличены.

...
Идея для бизнеса. Мгновенное руководство для туристов в Стамбуле

В интернете имеется много различных сайтов, которые прибегая к помощи...

Акции доброты

В нашей жизни к сожалению довольно мало совершается добрых дел,...

Бизнес идея - как изготовить вьетнамские шторы

Наверняка все знают известные «Вьетнамские шторы» и «Занавески из бамбука».

...
Хрустальные логотипы от Swarovski

Многие деловые люди хотят выделяться среди других, но при этом...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов