На главную Реклама и PR Закон о рекламе

Закон о рекламе

закон о рекламеЗакон О рекламе огромный плюс для всего российского народа. Этим законом Государственная дума начала заниматься в далеком 2004 году. Двадцатого апреля 2005 года он был принят в первом чтении.

Для принятия его во втором чтении понадобилось много сил, споров и около девяти месяцев. А март 2006 года запомнился, потому что Совет Федерации официально одобрил этот законопроект.

Этот закон ввел новое определение рекламы. Реклама – это информация, которая распространяется любыми средствами коммуникации(радио, ТВ, интернет), в любой форме, любыми средствами ,для неопределенного круга лиц, служит формированию, поддержке и продвижение интереса на рынке.

Редакция закона ввела окончательный и бесповоротный запрет на всю рекламу табачных изделий. А демонстрировать в рекламных видеороликах процесса употребления алкогольной продукции и процесса курения строжайше запрещено. Закон запрещает установку наружной рекламы схожей с дорожными знаками.

Закон "О рекламе" стал очень строг и к фармацевтическим препаратам. Реклама медикаментов теперь может быть размещена только в специализирующихся медицинских журналах и газетах, или медицинских выставках. Пошел запрет на использования в ней людей в белых халатах (врачей).

Впервые была введена норма, которая ограничивала в передачах для детей размещение рекламы. Эксперты считают, что в связи со спецификой детской психики и восприимчивости телепередачи нельзя прерывать рекламой в середине. Специально в документе есть пунктик, который разрешает вещания рекламных материалов либо в самом конце, или перед началом передачи для детей.

Так же в законе стало регулироваться рекламное время, оно не имеет право превышать пятнадцать процентов суточного вещания, и двадцать процентов часового. А с января 2008 года было сокращено норма часового вещания на 5, до 15 процентов. В то время введение этого закона породило неопределенность и повысило напряжение на рынке рекламного медиа. А руководство рекламных телеканалов для уменьшения расходов, прибегли к крайним мерам, повысили цены на рекламное видео в среднем на двадцать процентов.

Что интересно, повышение цен не привело к сокращению объёмов рекламы, а даже наоборот, увеличило спрос. Причина проста обострение конкуренции, которая заставила поддерживать активность на рекламном рынке. К эффектам со знаком плюс, относиться ликвидация огромной перегруженности рекламы, и как итог улучшение восприимчивости.


Законом "О рекламе" регламентируется ответственность за нарушение и недобросовестную рекламу. Намного детальнее разграничены права госконтроля и антимонопольных органов в области рекламы. Плюсом закона является то, что суммы штрафов со злостных нарушителей рекламных законов будут распределяться между региональным (там, где произошло нарушение) и федеральным бюджетом – 60% на 40% соответственно.

В ноябре 2010 года министерства и ведомства приняли (одобрили) законопроект о наружной рекламе. Авторы закона, предлагали 60% площадок для размещения рекламы закрепить за малым бизнесом и средним. Однако не всё так просто как кажется. Но это другая история.

Что такое контекстная реклама расскажу далее.

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея - спасение неудачных браков

Сегодня есть три основных причины, из-за которых происходит распад семейных...

Доска для письма маркером а4 в магазине profitsamara.ru

Чтобы совершить немало успехов в работе...

Выбираем сигнализатор утечки газа на сайте ptfm.kz

Во время использования котлов не...

Выбираем шоколадные конфеты

Сегодня ассортимент шоколадных конфет невероятно большой. Кроме давно известных...

Заказываем пошив штор на кухню на сайте corona.ru

Если вы приняли решение заказать пошив штор, тогда необходимо...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Обслуживание автомоек как идея для бизнеса

Во множестве городов есть автомойки. И чем больше сам город,...

Сервис для поиска товара

В данной статье рассматривается новый сервис по поиску покупок.

...
Бизнес идея - приготовление и продажа горячих напитков

В большинстве европейских стран, особенно в странах, расположенных в восточной...

Домашняя стирка

Что по поводу данной идеи, то она может быть актуальной...

Ролик с исцеляющим эффектом

Вспомните детство: получили какой-нибудь ушиб, а окружающие сразу советуют, что,...

Бизнес по открытию собственной кондитерской

Наверно нет за земле человека, который смог бы остаться равнодушным...

Бизнес идея - сервис-услуга "Напоминай-ка"

У людей часто возникает проблема, которая непосредственно связана с тем,...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов