На главную Реклама (66) Бизнес идея - как использовать слухи для рекламы товара

Бизнес идея - как использовать слухи для рекламы товара

Бизнес идея - как использовать слухи для рекламы товара«Словно мухи, тут и там
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам!»
Высоцкий даже посвятил целую песню слухам.



Чем же примечательны слухи? Что в них может быть полезного? Казалось бы невозможно извлечь даже маленькую толику выгоды из этих сплетен, разносимых старушками на лавочках у подъездов.

 

Но если задуматься, то можно понять, что слухи могут стать частью рекламы! Ведь сарафанное радио, в любом его проявлении, обеспечивает рекламному продукту тысячную и даже миллионную аудиторию. И в конечном результате получаем ожидаемый эффект и увеличение прибыли. А теперь рассмотрим возможность спроецировать слухи на плоскость интернет-рекламы.

Как организован рекламный бизнес в Интернете? Бесконечный поток баннеров, всплывающих окон, бегущих строк. Все это вызывает только раздражение. Вместо привлечения клиентов такими методами можно добиться только негативной реакции. А если рекламную информацию грамотно и профессионально разместить в интересной и полезной статье? И тогда рекламная информация уже не будет скучной и неинтересной, не станет раздражать потенциальных клиентов назойливостью и беспардонностью.

Для примера возьмем такой простой товар как картошка. Если в региональной прессе появится интересная статья, о том, сколько полезных веществ содержится в этом корнеплоде, насколько он вкуснее, чем, скажем, макароны и т.д. Читатели обязательно оценят статью по достоинству, и объемы продаж картофеля уверенно устремятся вверх. А если один из продавцов разместит в том же номере свою рекламу ( на любой странице после статьи), успех ему обеспечен.

И в настоящее время во всемирной паутине мало кто задумывается о такой "косвенной", но эффективной реализации товаров, а зря. Ведь потенциальному покупателю намного интереснее сначала узнать о каком-то товаре, самому подумать о возможности его покупки, а уже потом «совершенно случайно» натолкнуться на рекламу этого товара. Так как же этот, несомненно, успешный принцип использовать с пользой для себя?

Первый вариант – предоставление качественной, местами интригующей информации о продукте. Неважно, имеете вы уже свой собственный товар или свою услугу для реализации, либо только собираетесь заняться этим. Перед тем как размещать куда-либо свою рекламу на любых типах рекламных площадок, задумайтесь, возможно, стоит разместить на этом ресурсе грамотно написанную статью.

Если у вас свой собственный сайт с полной и исчерпывающей информацией о ваших товарах, напишите интересную статью о продукции данной категории и в статье вставляете ненавязчивую ссылку на ваш сайт. Статью так же можно заказать специалистам. Если же у вас нет собственного сайта, можно указать контактную информацию. Главное запомнить, что потенциальным клиентам не интересна ваша потребность увеличения объемов реализации товара. Для сегодняшних покупателей сначала интересна возможность узнать что-то новое о товаре, а уже после этого появиться и желание приобрести его.

Вторая идея состоит в том, чтобы найти для реализации товар не принадлежащий вам. В Интернете множество партнерских программ, стоит просто выбрать наиболее подходящую вам и реализовывать товар или услуги, проводя грамотную рекламную компанию. Но если у заинтересовавшей вас организации нет партнерской программы, тогда стоит выйти на руководство данной компании с предложением качественно реализовать их товар. Или же предложить написать интересную рекламную статью.

Идея использовать слухи в рекламных целях давно подтвердила свою эффективность. И ее использование ограниченно лишь вашей фантазией.

 

Другие интересные материалы

Грамотная организация цеха покраски приносит дополнительную прибыль

Вынашивая идею открытия малярного цеха (участка) надо понимать, что покраска...

Жизнь - сплошной перевертыш

 

Жизнь это сплошной переверт. В этом уверена Ольга Ахметзянова. ...

Аудиторское заключение

На основании Федерального закона «Об аудиторской деятельности» 2008г. любая аудиторская...

Бизнес идея: Новый пояс для портативных устройств

С того времени, когда в продажу поступили французские джинсы фирмы...

Сельскохозяйственное страхование

Сущность любого страхования имущество, в том числе и сельскохозяйственное страхование...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - выращивание, сбор и торговля семенами

Согласно статистическим данным одна из трех семей является обладателем садового...

Оффшорное программирование

Практически каждый из нас знает, что такое "программирование". А что...

Оздоровительный центр для домашних собак

Перед тем как завести собаку в доме (квартире), каждый обязан...

Очистка и реализация отработанного автомобильного масла как идея открытия собственного бизнеса

Каждый автомобилист знает, что замена масла в автомобиле не дешевое...

Бизнес идея - изготовление вееров из перьев

Творческий человек всегда мечтает заниматься необычным делом.

...
Как получить прибыль с реализации фотографий из космоса

Как то попалась на глаза статья на одном сайте о...

Зубная щётка из биоразлагаемого материала

Как советуют стоматологи, зубные щетки надо менять не реже, чем...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов