На главную Розничная торговля (170) Организация торговли мясом

Организация торговли мясом

Организация торговли мясомОрганизация бизнеса в сфере торговли является одной из самых популярных бизнес-идей в данный момент.

Главным плюсом такого вида бизнеса является его быстрая окупаемость, а минусом – высокая конкуренция.
В последние годы все большую популярность приобретает торговля пищевыми продуктами, причем наблюдается ушедшая ранее, с приходом супермаркетов, специализация: появляются отдельные молочные магазины, магазины зелени и фруктов, мяса и мясных товаров и т.д. Последний бизнес – организация торговли мясом является одним из самых прибыльных. К тому же он предполагает возможность расширения и превращения его из торгового в торгово-промышленный, с организацией ферм и скотобоен.

 

В первую очередь, для организации этого бизнеса необходимо обзавестись поставщиками, которые будут обеспечивать ваш магазин качественным мясом, ведь качество – это залог вашей популярности среди покупателей. Поставщиками могут быть как владельцы скотобоен, так и частные лица, занимающиеся разведением скота.
Реализовывать приобретенные у поставщиков продукты можно двумя способами. С одной стороны, можно предложить сотрудничество магазинам и открыть в их помещении собственный мясной отдел, с другой – организовать собственный магазин, который будет заниматься мясной торговлей. В этом случае вам будет необходимо поддержание богатого ассортимента и проведение активной рекламной компании, которая привлечет к вам внимание и обеспечит клиентскую базу.

Ещё одним важным аспектом, в организации этого бизнеса является необходимость соблюдения сложных санитарных норм. Получив разрешение на торговлю мясом и мясными изделиями вы получите перечень нормативов, которые необходимо будет соблюдать, если только вы не желаете потерять сертификат на продажу или испортить репутацию. Кроме того, не стоит забывать о том, что в любой момент в ваш магазин может приехать проверка из санэпидемстанции, так что к вопросу организации производства и соблюдению санитарно-гигиенических правил нужно отнестись ответственно.
Немаловажно так же позаботиться о персонале: естественно, что это должен быть человек с санитарной книжкой и хотя бы минимальными навыками торговли. Кроме того, работник должен разбираться в мясе: его сортах, для каких блюд какая часть туши лучше подойдет и т.д. – клиент, который знает, что в вашем магазине он получит не только качественный продукт, но и консультацию продавца, придет вновь именно к вам.

 

Другие интересные материалы

Холодильник для выращивания зелени

Согласитесь, неплохо в доме иметь собственную грядку с зеленью, особенно...

Украшения - творческий подход

 

Украшения - творческий подход. ...

Для разведенных пар – индивидуальная газета

Японцы придумали индивидуальную газету. Ее заказчиками у издательства являются пары,...

Разговор про московские инновации

 

О венчурном бизнесе пойдет речь в данном видеоролике. ...

Бизнес идея: открытие спортзала

Бизнес идея открытие спортзала – это хорошая идея. Но бизнесмену,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - открытие комиссионного магазина

Открытие комиссионного магазина – это довольно простое дело.

...
Создание интернет-провайдера

Возможно, вы когда-то пробовали создать собственный интернет-провайдер, но для его...

Окно - трансформер

Большинство населения нашей страны живут в домах типичных построек, конструкцию...

Игрушка для попугаев

Существует более 300 разнообразных видов попугаев, в это число входят...

Бизнес по производству телевизоров

Сегодня начать свое дело не так уж и сложно, но...

Бизнес идея - укладка паркетных полов

В наше время наиболее популярным и самым распространенным напольным покрытием...

Бизнес идея - выращивание салата

Салат является однолетним овощным растением, которое известно хорошими диетическими характеристиками.

...
Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов