На главную Туризм + Реклама в туризме

Реклама в туризме

реклама в туризмеРеклама в туризме занимает исключительную позицию, если мы проанализируем результаты мировой практики в сфере туризма, то обнаружим, что эта сфера является одной из самых крупных областей, в которой работают рекламодатели.

Опираясь на опыт иностранных фирм, можно сделать вывод, что около 5-6% из всех полученных доходов идут на рекламу туристических услуг.

Ни одна туристическая фирма не сможет занимать хорошую позицию на современном рынке и улучшать ее без применения рекламы в туристических услугах.

Любая компания, которая относится к туристической сфере, имеет потребность в    предварительном планировании своей деятельности, иначе туристический бизнес не пойдет. Разумное планирование поможет избежать больших финансовых потерь, предотвратит совершение никому не нужных ошибок и при верном его построении даст такой результат, который туристическая фирма запланировала. Прежде, чем выходить на рынок с предоставлением туристических услуг, необходимо поставить определенные цели (то есть привлечь новых клиентов, а также увеличить уровень продаж туристических услуг уже существующим клиентам.).

Реклама в туризме считается эффективной и действенной только тогда, когда при затрачивании наименьшего количества капитала на нее, будет наивысший уровень объема продаж туристических услуг. Рекламную компанию, проведенную в сфере туризма можно считать успешной тогда, когда были получены запланированные результаты и достигнуты все намеченные задачи и цели.

Если говорить об эффективности рекламы в туризме нужно заметить, что на нее влияют многие факторы. Этими факторами являются:
-новизна предлагаемых услуг, как известно, люди очень часто обращают внимание именно на новики, даже если они таковыми не являются;
-наличие на уже существующем рынке конкурентов, которые предоставляют такие же услуги;
-для рекламы в туризме очень важно направление предлагаемого туристического следования, так, как самые посещаемые места, имеющие богатую историю и сложившиеся вековые традиции, привлекают туристов сами по себе, и на рекламу затрачиваются небольшие расходы;
-  клиентам предлагают использовать в гостиницах особые шампуни, шапочки для душа, мыло, а некоторым, которые зарекомендовали себя как частые клиенты,- цветы и фрукты;
- и конечно же важна сезонность продаж путевок.

Главной задачей рекламы в сфере туристических услуг является - сообщение широким массам народа, что существует та или иная туристическая фирма, что она может оказать определенные услуги с области туризма, в которых в первую очередь заинтересованы сами потребители, сообщить людям об определенных живописных местах, дам им информацию возможных маршрутах и местах отдыха.
В большинстве случаев, реклама  вводится для того, чтобы создать определенный имидж фирмы и предлагаемых туристических услугах и конечно же, чтобы  достичь поставленные цели и задачи,- привлечь наибольшее количество людей, чтобы они покупали туристические путевки, проводили время на предлагаемых курортах и прочие.

Однако, как бы не были представлены услуги и разрекламированы туристические туры и направления, возможно-точный результат очень часто нельзя предсказать. И тут справедливы слова американского предпринимателя Д. Ванейсекера: «Я знаю, что половина моей рекламы идет впустую, вот только не знаю, какая половина».

О религиозном туризме следующая тема.

 

Другие интересные материалы

Принесет ли прибыль выращивание клубники: бизнес план

Клубнику любят многие, именно поэтому многие люди задумываются...

Идея бизнеса – как маркировать стекло автомобиля

Особо новым, такой бизнес назвать нельзя. В городе, где я...

Бизнес секреты с Олегом Тиньковым - Федор Овчинников (81 выпуск)

Молодой предприниматель Федор Овчинников... ...

Узнаем про быстрый заработок в сети на сайте infodoza.biz

Сейчас мы поговорим о некоторых...

Независимая оценка на сайте mos-expert.com

Независимая оценка подразумевает выполнение целого комплекса мер, которые...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея по созданию бюро ритуальных услуг

На нашей планете никто не вечен, все когда-то умирают. И...

Отель в подъемном кране

Многие аналитики отмечают то, что за последние несколько лет гостиничный...

Бизнес идея о том, как заработать, помогая изобретателям

В настоящее время можно заработать неплохой капитал на долгие годы...

Собственное дело: домашний семейный психолог

Основными причинами, из-за которых может разрушиться даже самый крепкий брак,...

Бизнес идея - ювелирная мастерская у себя дома

Как показывает практика, сейчас в торговых центрах и комплексах появляется...

Бизнес идея - делаем газоны

Совсем не спроста Америку очень часто называют одноэтажной страной.

...
Открытие парка времени

Наверное каждый человек хотя бы один раз в жизни мечтал...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов