На главную Зарубежные бизнес идеи (982) Продажа вина без истории

Продажа вина без истории

Продажа вина без историиВы занимаетесь продажей товаров либо услуг? Во время экономического кризиса вы должны обратить внимание на особенную маркетинговую стратегию для того, чтобы дальше развивать собственный бизнес.


Предлагаем ознакомиться с историей. Питер Вальзер раньше был обычным виноделом, но теперь он занимается продажей вина «Вальзер» в многочисленных странах мира. Питер Вальзер смог достигнуть существенного успеха во многих государствах, так как он применяет особенный маркетинговый бизнес-ход. В чем его особенность?

 

Питер Вальзер смог проявить истинный творческий подход. В действительности идея продаж вина отличается провокационностью. Почему? Вино продается в обычных бутылках, на которых есть только надпись «Вино Вальдез» и больше нет маркировок. Покупатели не могут узнать вид вина, возраст, а также его вкус. У людей есть возможность выбрать красное или белое вино. Но в каждой ситуации вкус будет оказываться сюрпризом. Питер Вальзер понимает, что это специальный инструмент привлечения новых клиентов.

Клиенты могут предполагать, какие виды винограда были применены во время производства вина, год производства и о других данных. Они могут говорить о том, какое вино попробовали, в результате чего реализуется дополнительная реклама.

Благодаря данной маркетинговой технологии бренд «Вино Вальзер» смог стать популярным в многочисленных государствах мира.
Интересно отметить процесс установления цен на данный продукт. Вначале Питер Вальзер решил отправить 50 бутылок вина пятидесяти клиентам, которым задал вопрос, сколько они могут заплатить за купленный товар. Некоторые люди назвали большую цену, другие – меньшую цену. Питер Вальзер смог посчитать среднее арифметическое число, которое составило 7,5 американских долларов.

В настоящее время одна бутылка вина стоит 7,5 американских долларов.
Идею продажи продукта, содержимое которого неизвестно, а также учет мнения клиентов во время установления цен не являются новаторскими. Тем не менее, Питер Вальзер смог использовать эту маркетинговую стратегию в винном бизнесе. Возможно, вы сможете применить аналогичную идею в других сферах бизнеса?

 

Другие интересные материалы

Бизнес идея - бильярдный стол выгодный источник дохода

С момента появления бильярд всегда манил к себе игроков.

...
Обязательное страхование ответственности

По общему правилу обязательное страхование ответственности регулируется нормами гражданского законодательства...

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство — одна из важнейших отраслей агропромышленного комплекса. Сельскохозяйственный...

Стоит ли раздавать промо-сувениры во время выставки?

Принятие окончательного решения о том, вручать...

Не унывайте и все будет отлично!

 

Священник Николаевской Церкви села Кылосова Кунгурского района Александр Караваев чтобы...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Как открыть бизнес по изготовлению и продаже жалюзи

Свою лепту в создание модных интерьеров внесли в свое время...

Бизнес идея - магазин пуфиков и подушек

Хороший сон является залогом отличного самочувствия в течение всего дня.

...
Производство конструкций из алюминия – выгодный бизнес

Алюминиевые конструкции в строительстве любых зданий в последнее время приобретают...

Устройство для приготовления идеального кофе

Все люди имеют определенные привычки, проделываемые в утренние часы.

...
Бизнес идея: соевое молоко

Наверно каждый из нас хоть однажды мечтал открыть собственное дело,...

Бизнес идея: ароматная реклама на талончиках для парковки

Уже давно известно, что очень большое значение в рекламе имеют...

Бизнес идея - охлаждающая одежда

Однажды, при повседневном просмотре телевизора я наткнулась на телепередачу про...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов